Методический совет
Основные задачи и функции
1. диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
2. разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в школе;
3. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
4. способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
5. изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленное на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя;
7. проведение первичной экспертизы стратегических документов школы;
8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
9. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, 10. самосовершенствования и самореализции участников образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса и методической учебы;
2. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
3. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов;
4. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
5. оказание поддержки в апробации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
6. разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
7. руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;
8. планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.